среда, 3 февраля 2016 г.

Дрожжевой пирог с курицей в соусе "Бешамель"

Из всех исконно женских домашних дел я больше всего люблю готовить. И не потому, что мне нравится сам процесс, а потому, что очень люблю вкусно поесть! Поэтому решила поучаствовать во ВКУСНЫХ НЕДЕЛЯХ с Таней Антонцевой. Продукт первой недели - курица, предлагаю вам испечь вот такой несложный, но очень вкусный пирог.

Ингредиенты:
Тесто:
Мука - 300 г
Молоко - 1 ст.
Соль - 1 ч.л.
Сахар - 2 ч.л.
Растительное масло - 2 ст.л.
Сухие дрожжи - 1 ч.л.
Начинка:
Отварное куриное филе - 1 шт.
Мука - 1 ст.л.
Сливочное масло - 50 г
Молоко - 1 ст.
Зеленый лук
Соль, перец

Дрожжевое тесто меня совсем не пугает, т.к. его я делаю в хлебопечке, последовательно загружаю в чашу составляющие, включаю, и, через полтора часа, получаю вот такой приятный комочек.
Пока тесто готовится, займемся начинкой.
Куриное филе нужно отварить, разобрать на волокна, смешать с зеленым луком, посолить, поперчить по вкусу.
Теперь - соус "Бешамель". Название замысловатое, а готовится черезвычайно просто.
На сухой сковороде (у меня в сотейнике), обжариваем муку.
Затем, добавляем сливочное масло и быстро перемешиваем.

Потом вливаем молоко, перемешиваем.
Солим, перчим. Варим до загустения.
Когда соус немного остынет, перемешиваем его с курицей, и обязательно пробуем. Но не увлекаемся! Получается вкусно, можно оставить пирог без начинки!))
В смазанную форму выкладываем раскатанную половину теста, выкладываем начинку, закрываем второй половиной.

Ставим выпекаться.
Получаем ароматный румяный сытный пирог!

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий