четверг, 16 июля 2015 г.

Проект "Полет бабочки" - отчет № 1


Сейчас благодатный сезон - лето, пора отпусков, творческого вдохновения и решимости изменить свою жизнь к лучшему. Почему бы это чудесное время не потратить на то, что давно пылится на полке, раздражает своим присутствием, а руки доделать никак не доходят. Короче говоря, избавляемся от долгостроев! Именно этому посвящен проект Наталии Кликуновой "Полет бабочки"
Итак, полетели! 

 Я - человек увлекающийся, я быстро воспламеняюсь желанием сделать что-то или научиться чему-то, мгновенно бегу закупаю материалы, начинаю делать, но... через какое-то время появляется новая идея, к старой интерес ослабевает, порой совсем...
Единственным постоянным моим увлечением является вышивка. Не проходит ни одного дня без крестика. Параллельных вышивальных процессов у меня тоже не бывает. Но вот все остальное...))))

Но настал тот час, когда просто необходимо доделать все недоделанное, поэтому план такой:
1) самый длинный мой долгострой - вышивка "Вишни" от "Золотое руно". СДЕЛАНО (покажу уже в оформлении);
2) пряничный домик из GROSS STITCH COLLECTION в СП у Светланы Вербицкой, готовность - 0%; думаю взять на отдых и этих пару недель мне хватит на выполнение;
3) кардиган спицами себе любимой, готовность - 10%; надеюсь, до конца лета закончить;
4) текстильная кукла, начатая на СП у Анны Балябиной, готовность - 40%; работы осталось часов на 8;
5) бантики из ленточек к школе (первые потуги работ на продажу), готовность - 5%; сделаю за пару дней, если буду трудиться часа по три;
6) творческий сюрприз мужу на годовщину свадьбы, какой, не скажу, готовность - 0%; тут работы на пару недель.

Не слишком ли я озадачилась?))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий