воскресенье, 23 октября 2016 г.

Мои первые прихватки или преодоление страха перед швейной машинкой

Как давно я ничего не писала в своем бложике. Работа поглотила целиком и полностью. Законченых изделий нет, одни процессы.
Но одно достижение все же есть - я уже месяц хожу на курсы кройки и шитья, даже юбку уже сшила) Но это - не главное, главное то, что я наконец-то начала преодолевать панический страх перед швейной машиной.)))
И вот, пару дней назад, я достала свою машинку... Ее мне купила мама лет 8 назад, но я так и не могла решиться ее опробовать. Уже несколько дней я потихоньку с ней знакомлюсь - наматывала нитки на шпульку, поменяла иголку, сделала пробные строчки. Но мне же этого мало))))) Возникла идея сшить прихватки. И... вот они перед вами!
Строчка конечно же кривенькая, сами они косенькие. Но вы даже не представляете, какую ГОРДОСТЬ и РАДОСТЬ за себя я испытываю!!!! Как будто Эверест покорила))))))
Мы с машинкой теперь почти подружки! Надеюсь, надолго))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий